Секция 2. Профессиональные ориентиры студентов нового поколения

Автор

Название статьи

Стрельчук Диана Сергеевна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Соловьёва Наталья Анатольевна,

Бабко Татьяна

ПОЛИЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

Пилецкая Виктория Александровна

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ СТИХОТВОРЕНИЙ

Коломиец Виктория Владимировна,

Майлян Давид Эдуардович,

Панчишко Артур Сергеевич,

Подоляка Валентина Леонидовна

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВРАЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ

Егорова Наталья Анатольевна

PROFESSIONAL SITUATIONS AS THE ACTOR OF STUDENT TRAINING FOR FUTURE CAREERS

Коциба Илья Васильевич

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОНЛАЙН-ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Ляшенко Наталья Александровна

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ

Горбатюк Екатерина Юрьевна

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Шишмакова Ольга Владимировна

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Новикова Наталья Владимировна

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЕННОГО КОНФЛИКТА НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ СИТУАЦИИ В ДОНБАССЕ

Гусева Анастасия Михайловна

РОЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ А.С. МАКАРЕНКО

Лысянская Елена Александровна

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Горох Карина Павловна

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Гайтюкевич Екатерина Олеговна

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ АКТИВИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

Федотова Елена Александровна

ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Евдокимова Дарья Викторовна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Чунина Татьяна Олеговна

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Костышак Валерий Алексеевич

БЛОГ-ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Ариничева Екатерина Александровна

ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Бабанин Артем Петрович

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Марийчук Татьяна Анатольевна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Черноус Юлия Михайловна

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Черноус Юлия Михайловна

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫ

Погромская Анна Ивановна

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Рыбальт Алина Валериевна

РОЛЬ ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНОЙ СИСТЕМЫ ЛИЧНОСТИ

Шадуренко Инна Гарриевна

РОЛЬ ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Армянинова Диана Юрьевна

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

Лисунова Юлия Олеговна

Проблема лексического отбора при ФОРМИРОВАНИи АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ

Филипенко Марина Геннадиевна

Психологические и возрастные особенности учащихся начальной школы, влияющие на обучение иностранному языку

Гаюн Дарья Анатольевна

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ

Холодырева Владислава Владиславовна

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Ушакова София Андреевна

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Фандеева Елена Сергеевна

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ В ШКОЛЕ

Мотузенко Дарья Эдуардовна

Информационные технологии обучения